Наши основные услуги

Алмазная резка и сверление бетона идеально подходит для отверстий в стене, перекрытии и фундаменте:
- Под воздуховоды;
- Под трубы канализации;
- Под системы вентиляции;
- Под трубы водоснабжения;
- Для монтажа кондиционеров;
- Для различных инженерных систем;
- Устройство дверных и оконных проемов.
Нарезка швов в железобетоне и асфальтобетоне
Бетон с давних пор остается самым используемым строительным материалом для укладки полового покрытия. Его применяют как во внутренних строениях: дома, промышленные здания, так и в наружном: взлетно-посадочные полосы и автомобильные дороги. И хотя бетон, как природный материал, довольно прост в использовании, но он имеет довольно много особенностей, которые необходимо соблюдать в процессе строительства. Основными недостатками бетона, является появление в его структуре трещин. И со временем трещины разрушают бетонное полотно.
Для того чтобы избежать появлений трещин, выполняется такая услуга, как нарезка швов. Она представляет собой распилы в бетоне. Нарезка делается специальным немецким оборудованием таких фирм, как VEKA и CEDIMA. В роли режущего элемента выступает алмазный диск, который способен делать пропил на глубину до 23 сантиметров. А глубина разреза зависит от вида деформационных швов.


Виды деформационных швов
Основные деформации и трещины в структуре бетона или в асфальте, вызывает усадка при высыхании. Так как смесь при высыхании уменьшается в объеме, а верхний слой высыхает быстрее нижнего, то на поверхности возникают внутренние напряжения, которые и вызывают трещины. Большинство трещин возникает в местах примыкания к стенам. Поэтому для избегания таких проблем, в местах примыкания различных строений и на больших поверхностях, необходимо сделать такую процедуру, как нарезка швов на стяжке, ведь швы нарезаются при частичном застывании железобетона. Распилы, резчик швов, проводит в определённых местах и на нужную глубину, в зависимости от особенностей места заливки железобетона или асфальта, тем самым уменьшает внутренние натяжения в структуре.
Также вторая причина вызывающие растрескивание в асфальтобетоне, это большие нагрузки на поверхность. В основном это асфальтное плотно для езды многотонных автомобилей. В этом случае также используется резка асфальта. Именно разрез полотна помогает сбалансировать нагрузку на поверхность, и не дать асфальту треснуть.
И еще одним фактором, вызывающим разрушение бетона, являются вибрации. Сам бетон по своей структуре материал хрупкий, и поэтому любые вибрации или движения вызывают растрескивание. Это касается промышленных зданий, в которых установлено, на поверхности железобетона, вибрирующее оборудование. При этом нарезка швов, вокруг этого оборудования, позволяет предотвратить передачу вибраций на всю поверхность пола. И этим самым уберечь его от трещин.
К этим же видам работ относят нарезку штроб в бетоне, для прокладки электросетей или труб. Ведь с помощью новейшего оборудования, глубину пропила можно регулировать до миллиметра.
Для получения максимальной прочности и долговременного срока службы поверхности, распилы проводятся опытными специалистами, которые составят план нужных разрезов, на поверхности, и выполнят качественные разрезы.